(099) 182-82-88, (063) 73-83-280, (068) 99-99-141, ‎098 47 77 139, (044) 229-25-99

Как получить штрих-код

Регистрация штрих-кода в Украине

Благодаря специальному штрих-коду, который наносится на упаковки с товарами, каждый человек может получить всю необходимую информацию о том, товарах, которые выпускаются по всему миру. Причем получить данную информацию сегодня можно даже через интернет. Именно поэтому, если вы собираетесь начать выпускать определенный товар, то в таком случае вам потребуется купить штрих-код, который будет наноситься на каждую упаковку вашей продукции.

 
 

Если Вы зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя, то в таком случае у вас не будет возможности получить штрих-код.

К заявлению потребуется приложить перечень продукции, для которой Вы бы хотели получить штрих-код. При первом обращении в организацию вы можете перечислить только основные виды продукции, которую вы бы хотели начать далее у вас будет возможность дополнить список в рабочем порядке.

После этого ассоциация должна подтвердить то, что она получила от вас оригинал заявления. После того как вы получите данное подтверждение, потребуется внести вступительный взнос. Также каждый год вам потребуется вносить специальный членский взнос, сумма которого может быть самой разной. Обратите внимание на то, что получение штрих-кода не является обязательным. Но лучше всего это сделать, чтобы покупатели вашей продукции смогли без особого труда получить всю необходимую информацию о товаре и тем самым они будут к вам более лояльными.

Штриховое кодирование (EAN/UPC)

Одной из самых распространенных технологий автоматизированного сбора данных (автоматической идентификации — АИ) на сегодняшний день является штриховое кодирование. Автоматическая идентификация осуществляет автоматическое распознавание, расшифровку, обработку, передачу и запись информации, большей частью, с помощью нанесения и считывания информации, закодированной в штрих-коде. Штрих-коды позволяют быстро, просто и самое главное точно считывать и передавать информацию о тех предметах, которые нуждаются в прослеживании и контроле. Этикетки со штрих-кодами очень легко приклеиваются, практически, к любой поверхности, а также могут быть нанесены непосредственно на тюбики, конверты, коробки, бутылки, упаковки, книги, мебель, карточки и еще на многие предметы, которые нуждаются в идентификации.

Система штрих-кодов открывает потрясающие преимущества для любого рода бизнеса. С помощью штрих-кодов сбор и запись информации становятся более быстрыми и точными процессами, что и позволяет снижать цены, сводить к нулю вероятность ошибок, а также упрощать все процессы товарооборота.

Штрих-код - это специальная система кодирования информации о продукции, основанная на чередовании темных и светлых полос: штрихов и пробелов. Штрих-кодирование товаров производится с целью автоматизации процессов распознавания, расшифровки, обработки, передачи и учета данных о товаре.

Штрих-код товара заключает в себе буквенно-цифровую информацию о каждом конкретном типе товара, закодированную в виде определенного чередования штрихов и пробелов. Эта информация считывается посредством сканирующих устройств, имеющих различные параметры и назначение. Помимо полос штрих-код представлен цифровым рядом, составляющими элементами которого являются:

  • код страны, где располагается производитель товара;
  • код предприятия-изготовителя товара;
  • код товара.

В наличии штрих-кода продукции заинтересованы не только поставщики и объекты розничной торговли. На самом деле в кодировании продукции в первую очередь заинтересованы производители, поскольку она повышает конкурентоспособность производимых ими товаров, устраняет возможность фальсификации и упрощает организацию процессов логистики и торговли.

Как получить штрих-код на продукцию

Купить штрих-код для своей продукции можно в организациях, занимающихся разработкой и присвоением штрих-кодов. Наша компания поможет в короткие сроки заказать штрих-код и получить его на каждую категорию товаров, с выделенным уникальным диапазоном идентификационных номеров, соответствующих стандарту EAN-13. На присвоенный штриховой код выдается защищенное голографией свидетельство.

Что такое штрих-код и для чего он нужен компании?

Для идентификации продукции в различных отраслях торговли и логистики используется штрих-код товара или графический символ, состоящих из черных полос (штрихов) и белых промежутков (пробелов). Такую графику может считать только сканер, который передает данные об изделии в компьютер, где ПО обрабатывает преображенную информацию и выдает на экране сведения о наличии отдельной номенклатуры, о ее передвижении со склада в розничный блок, о ее продаже, остатках, НДС, стоимости и даже сроках реализации.

Подкрепляется изображение арабскими цифрами, которые указывают на код государства-изготовителя, на предприятие и порядковый номер, что присвоен продукции внутри отдельной организации. Важно помнить, что, даже зная расшифровки всех префиксов, раскрыть полную информацию о товаре сторонним лицам не получится – штриховое кодирование может быть использовано только внутри предприятия и лишь для целей учета, контроля, реализации номенклатурных единиц.